Уважаемые клиенты!
Скидка на первый заказ на 6 дней -33%
по промокоду ПЕРВЫЙ
+ 7 495 740-67-99
  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Оплата и доставка

    Компания GOOD KITCHEN осуществляет доставку рационов питания и другой своей продукции по Москве и почти по всей территории Московской области (см. карту доставки).


    Для того, чтоб сделать заказ, перейдите в раздел выбранной программы питания. Выберите любые заинтересовавшие вас продукты из ассортимента GOOD KITCHEN, выберите желаемый рацион и добавьте в корзину. Затем перейдите в корзину для оформления заказа. Там заполните предложенную форму и выберите способ оплаты удобным для Вас способом.


    Оплатить заказ можно банковской картой на сайте, наличными или картой через терминал курьеру при получении заказа.


    Наличные или картой через терминал

    Чтобы оплатить заказ наличными или картой при получении, при оформлении заказа выберите «Оплата при доставке» и подтвердите заказ. После оплаты заказа вы получите письмо на указанную вами электронную почту. При оплате наличными курьер привезет чек на оплату за весь указанный Вами в заказе срок, и примет оплату также за весь срок.


    Оплата через сайт

    При оформлении заказа выберите опцию «Оплатить онлайн» и нажмите «Продолжить». Введите данные карты и нажмите «Оплатить». Также можно оплатить с помощью СБП.


    К оплате принимаются банковские карты следующих платежных систем:

    VISA, MasterCard, American Express;

    VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro, если у них есть код CVC2 и CVV2;

    МИР.


    После оплаты заказа вам на почту придет электронный чек и подробности заказа.


    Доставка осуществляется по двум зонам: бесплатная и платная (см. карту доставки внизу страницы). Бесплатная доставка - зеленая зона, платная - оранжевая зона. Стоимость платной доставки 300 р. Если Ваш адрес попадает в зону платной доставки, то она становится бесплатной при условии, что в вашем городе/районе будет 3 и более доставок. Если ваш город Московской области не входит в нашу зону доставки, то уточняйте у менеджера возможность отправки рациона.


    Для уточнения адреса доставки и пожеланий наш менеджер перезвонит Вам по указанному в заказе номеру телефона в течение часа с момента оформления заказа в рабочее время. Если Вы сделали заказ через сайт после 19:00, то менеджер позвонит Вам на следующий день с 10:00.


    Доставка рационов по всем программам питания осуществляется один раз в два дня по воскресеньям, вторникам и четвергам с 16:30 до 24:00. В момент выезда курьера Вы получите СМС с оповещением и телефон курьера. В каждую доставку Вы получаете рацион на 2 дня.


    Если Вы проживаете на территории Москвы в зоне платной парковки и не можете обеспечить въезд машины курьера на парковку вашего дома или офиса, в конце каждой недели, мы будем присылать вам счет на оплату парковки.


    В случае невозможности принять заказ по указанному адресу в установленный срок, обязательно сообщите нам об этом не позднее, чем за 24 часа до ожидаемой доставки, т,е. до 16:30 накануне. По вашему запросу мы сможем изменить адрес и время доставки. Заморозку рациона можно осуществить не позднее, чем за 48 часов до дня доставки, заполнив специальную форму на сайте или написав нам в WhatsApp. Заморозка осуществляется по следующим условиям: для рационов на 10 дней - до 5 дней заморозки, 12 дней - до 6 дней заморозки, 20 дней - до 10 дней заморозки, 24 дня - до 12 дней заморозки, 30 дней - до 20 дней заморозки. Важно! По окончанию срока заморозки, если Вы не продлили рацион или не передали его другому человеку, ваш заказ аннулируется без возврата суммы оплаченных дней. Во избежание недопонимания, просим Вас обо всех изменениях сообщать нам письменно.


    В случае возникновения форс-мажорных ситуаций, когда курьер не может до Вас дозвониться, Вас нет дома и Вы не предоставили инструкций, каким образом и кому мы можем передать заказ, курьер будет находиться по адресу доставки не более 15 минут, после чего будет вынужден уехать к другому клиенту. Если в течение этих 15 минут вы не выйдете на связь, доставка считается осуществленной и эти дни питания у вас сгорают без возможности компенсации. Поэтому рекомендуем Вам при заказе указывать код (шифр) домофона, чтобы курьер мог попасть к Вам в подъезд и в крайнем случае повесить пакет с заказом на ручку Вашей двери. Также если вы не выходите на связь в течение всего дня, ваш рацион будет утилизирован в счет вашей доставки. Чтоб избежать этого, оповестите нас заранее до выезда курьера, и мы поменяем адрес или решим, каким образом передать Вам рацион. Если Вы не успели оповестить нас заранее и курьер уже выехал, то позвоните, пожалуйста, курьеру и оповестите его об альтернативных вариантах передачи: консьерж, соседи, друзья.


    Для более точного времени доставки Вашего рациона звоните курьеру в день доставки по номеру, указанному в СМС-уведомлении.


    Лосино-Петровский 20:00 – 23:00

    Лыткарино 16:00 – 18:00

    Люберцы 16:00 – 18:00

    Московский 18:00 – 21:00

    Мытищи 22:00 – 24:00 или 18:00 - 19:00

    Нахабино 21:00 – 23:00

    Наро-Фоминск 22:00 - 24:00

    Ногинск 21:00 – 23:00

    Одинцово 20:00 – 22:00

    Октябрьский 15:00 – 16:00

    Орехово-Зуево 21:00 – 23:00

    Островцы 15:00 – 16:00

    Павловский Посад 22:00 – 24:00

    Подольск 21:00 – 23:00

    Пушкино 20:00 – 23:00

    Раменское 15:00 – 20:00

    Реутов 16:00 – 18:00

    Сергиев-Посад 22:00 - 24:00

    Солнечногорск 21:00 – 23:00

    Старая Купавна 17:00 – 19:00

    Томилино 16:00 – 17:00

    Троицк 21:00 – 23:00

    Фрязино 20:00 – 22:00

    Химки 22:00 – 24:00

    Черноголовка 19:00 – 22:00

    Щелково 20:00 – 22:00

    Щербинка 21:00 – 23:00

    Электросталь 20:00 – 22:00

    Электроугли 20:00 – 23:00

    Москва 19:00 – 24:00


    Если ваш город Московской области не входит в нашу зону доставки, то уточняйте у менеджера возможность отправки рациона!

    Зеленая зона - бесплатная доставка

    Оранжевая зона - платная доставка


    Приятного аппетита!

    Защита от роботов

    Заморозить рацион